VAN.by - Продажа инженерной сантехники и вентиляции
  +375 (17) 345-88-99 - Склад
Пн-Пт, 8:30-17:30. Выходные: сб., вс.
Интернет-Магазин: van.shop.by

Меню сайта
 

Требование времени: безободковый унитаз Gustavsberg

1 сентября 2014 г.

Действительно, можно говорить о том, что наступает время популярности безободковых унитазов… Одновременно десятки производителей выпустили или анонсировали выпуск унитазов, не имеющих ободка. Основная идея заключается в том, чтобы минимизировать пространства где могут находится бактерии и максимально улучшить возможно ухода за унитазом.

Почему унитаз Gustavsberg?

Gustavsberg, часть концерна Villeroy & Boch.

Как известно Gustavsberg шведский бренд, ставший известным тем, что нес миссию внедрения в шведские квартиры высококачественной и доступной сантехники. Став известным далеко за пределами Швеции Gustavsberg, привлек свое внимание международной фабрики элитной сантехники Villeroy & Boch. На данный момент, бренд Gustavsberg, является частью Villeroy & Boch, компании с присущей ей высокими требованиями к дизайну и качеству продукта.

Gustavsberg, часть концерна Villeroy & Boch.

Gustavsberg - это санитарный фарфор.

Gustavsberg - это санитарный фарфор, который чуть дороже, чем санитарный фаянс. Однако, более высокая стоимость компенсируется более высокими потребительскими свойствами товара. Ведь санитарный фарфор даже без глазури не впитывает в себя загрязнения, тем самым является более гигиеничным.

Gustavsberg – высокие, шведские требования к качеству продукта.

Gustavsberg – это бренд, прежде всего известный оптимальным сочетанием качества и удобством использования.  Широкое представительства бренда в станах Скандинавии и Прибалтики, еще раз демонстрирует высокий уровень доверия потребителя к данному бренду.

Gustavsberg – официальное представительство в Республике Беларусь.

Компания ОДО «ВАН», является официальным представителем Gustavsberg на территории Республики Беларусь. Которая впервые представит на белорусском рынке безободковую модель унитаза Gustavsberg Hygienic Flush 5G84HR01.

Gustavsberg – ценовая ниша, «средний плюс».

Шведская компания всегда себя позиционировала, как компания, которая ставит своей целью максимальное широкое распространение высококачественной сантехники в шведских домах и квартирах. Такая же идея, лежит и в торговой мисси компании Gustavsberg в республике Беларусь. И основная составляющая этой мисси, демократические ценообразование на всю продукцию Gustavsberg.

На мой взгляд, все указанные преимущества являются достаточно убедительным доказательством того, что сантехника Gustavsberg должна занять свое место в наших домах и квартирах.

 

 

 


Комментировать